При дооборудовании автомобиля для работы на газовом топливе приходится монтировать емкость для хранения еще одного вида топлива, чем собственно говоря и является газ, то есть баллон. Монтируется он обычно в багажник и занимает немало места. Придумано много вариантов баллонов но никто так и не решил в глобальном смысле проблему хранения газа без потери полезного пространства в багажнике. С этим просто придется смириться.
На этом объективные минусы переоборудования автомобиля на газ и заканчиваются.
Теперь можно перейти к плюсам такой операции как дооборудование автомобиля второй системой питания топливом.
1. Первый и самый на данный момент главный и объективный плюс – это в два раза меньшая стоимость газового топлива чем бензина. Заправляясь газом вместо бензина вы будете тратить на топливо почти в два раза меньше.
2. увеличивается пробег автомобиля без заправки. Просто потому что автомобиль, оборудованный ГБО и работающий на газе полностью сохраняет возможность работы на бензине и у вас получается два бака и в два раза больший пробег до дозаправки.
3. несмотря на многие мифы о плохом воздействии газа как топлива на двигатель, на основе многолетнего опыта можно с уверенностью сказать, что работая на газе двигатель не уменьшает, а увеличивает свой ресурс.
4. и наконец можно вспомнить об экологичности, хотя у нас в России о ней почему-то забывают. Газ при сгорании выделяет на порядок меньше отравляющих наш с вами воздух газов чем бензин.
|